Лада Гранта АМТ

АМТ Лады Гранты: плюсы и минусы новой коробки

Разработки АвтоВАЗа продолжают радовать покупателей предложениями о лучшем оснащении автомобилей.

Больше всего внимания получила от клиентов Лада Гранта АМТ, обеспечивающая комфортное и удобное управление. Но многих автомобилистов интересует вопрос о том, насколько соответствует получаемое качество заявленным характеристикам.

Краткое описание преимуществ и недостатков позволит выяснить: действительно ли стоит покупать модель с новой коробкой.

АМТ Гранты: особенности конструкции

В отличие от привычных моделей новинка АвтоВАЗа имеет всего пару педалей. Исключение педали сцепления рассчитано на предостережение ошибок, которые впоследствии сказывались на работоспособности транспорта.

Подобное нововведение в данном плане является положительным и полезным. Правда, привыкнуть к данной особенности поклонникам МКПП сначала будет довольно тяжело.

Водителю обновленной Гранты придется лишь переключать направление движения. Сама установка позволяет нормализовать обороты и тем самым упростить передачу данных.

Внедрение тросового привода положительно сказывается на передаче данных о режимах перемещения. Поэтому Гранта АМТ работает стабильно в любых условиях. К не менее важным качествам новой коробки можно отнести:

— Экономный расход топлива.

— Возможность переключения с «автоматического» на «ручной» режим.

— Снижение уровня вредных газов.

— Отсутствие вибрации при работе.

Все эти характеристики указывают на привлекательность покупки авто с роботизированной коробкой. Комфорт переключения скоростей позволяет не отвлекаться от управления. Но существуют и другие данные по рассматриваемому виду трансмиссий. Они позволят выявить и другие особенности установки.

Преимущества и недостатки АМТ на Гранте

Существенным плюсом АМТ является высокое качество. Разработчики АвтоВАЗа проводили длительные стендовые испытания. Это позволило доказать отличную работу новой трансмиссии с имеющимися двигателями. Стабильная работа и наличие электронного блока передачи команд будут способствовать длительному сохранению и мотора, и коробки, и самого авто.

Новая Granta АМТ обещает быть простой в эксплуатации, но между тем во время переключения режимов происходит незначительная задержка.

На этот фактор обратили внимание покупатели, которые проводили тест драйв или уже приобрели новую модель. Такая пауза не является критичной, но тем не менее, не радует большинство владельцев. Правда, учитывая получаемые качества, о подобном недостатке можно не беспокоиться.

Одним из важных плюсов АМТ, которая устанавливается на Гранту, является высокой качество деталей. В разработке принимали участие не только инженеры АвтоВАЗа, но и коллеги из Германии. Именно они помогали во внедрении новых технологий разработки и сборки. Поэтому гарантию длительной работы и сохранности элемента гарантируют специалисты из нескольких стран.

Стабильная работа также обеспечивается благодаря установленным актуаторам и другим деталям. Важным является и защитное покрытие запчастей. Оно позволит предотвратить попадание пыли или воды в электронный контроллер. Дополнительное обслуживание или ремонт при эксплуатации АМТ вряд ли потребуются.

Отличное функционирование в условиях любой погоды обеспечивается использованием нового моторного масла. Хорошая работа роботизированной трансмиссии гарантируется при температуре от -40 до +50 градусов.

Этих показателей вполне достаточно, что указать на ценность новой установки и ее привлекательность. Кроме того стоимость усовершенствованных моделей незначительно отличается от стандартной сборки с АКПП.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Рекомендуемые статьи нашими читателями:
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию