Характеристика автомобиля Лада Гранта с фото!

Характеристика автомобиля Лада Гранта

Ощущая «дыхание» в спину, китайских производителей автомобилей, «АвтоВАЗ» совместно с Renault-Nissan, на съезде Союза машиностроителей России, объявил премьеру бюджетной модели Lada Granta, которая второй половине 2011 года заменит целую ВАЗовскую линейку: «Классика», «SAMARA» и Калина седан.

В октябре 2011 года начался прием заказов на 10000 автомобилей в комплектациях Стандарт и Норма, с их продажей в декабре 2011 ~ марте 2012 года, который через месяц с небольшим был успешно прекращен.
Новый бюджетный автомобиль, вызвавший такой небывалый спрос, заслуживает очень пристального внимания.

За основу автомобиля Лада Гранта взяли платформу от седана Лада Калина. Конструкторы и дизайнеры решали трудную задачу: как уложиться в немногим более 200 тыс. рублей, сделать Гранту привлекательнее и практичнее донора. Они пошли самым простым путем — от «Калины» отсекли все лишнее и заново переделали.

В результате Lada Granta вытянулась — спереди на 64 мм. и сзади на 160 мм. В длину подросла до 4260 мм, в ширину — 1700 мм. и высоту — 1500 мм. В итоге база стала 2476 мм, а дорожный просвет стал 160 мм. — это хорошие показатели для класса «B”.

Передний бампер с фальшрадиаторной решеткой и прямоугольной светотехникой напоминают DACIA или Symbol 2005 года выпуска. Скучную внешность передней части автомобиля, украшает капот с характерными ребрами.

Задняя оптика несимметрична, в левом фонаре противотуманка, а в правом с окошко заднего хода, но зато размер багажника (480 литров). Как было уже сказано выше, по своим внушительным размерам LADA Granta стремится в C-класс.

В профиле Лада Гранта тоже нет оригинальности и самобытности. Корма, как у румыно-французского Loganа. Дизайнеры стремились украсить корму плавными изгибами багажника перетекающего в аэродинамический бампер весьма похвально. Задние фонари хоть и привлекательны, но в дождливую погоду начали запотевать. Lada Granta — это веселый капустник в дизайне, это и понятно, — бюджет.

Внутри Lada Granta все просто, но лучше и приятнее, чем в Калине. Пластик жесткий, как у всех бюджетников, но не звонкий. Салон собран добротно с равномерными зазорами. Передние сиденья, без боковой поддержки. Дутый трехспицевый руль регулируется только по наклону в комплектациях «Норма» и «Люкс». Показания спидометра и тахометра понятны, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Задний ряд только для двоих нормальных пассажиров, третий будет лишним. За водителем может разместится человек с ростом 180 см. и колени его не упрутся в спинку. На задних сиденьях нет подголовников, но зато они складываются, увеличивая багажник.

В салоне Лада Гранта появилось много всяких мест, для хранения мелочей, полочек и подстаканники. В новинке хоть и стало тише, но есть к чему еще стремиться!

Технические характеристики Лада Гранта: бензиновые 1,6 литровые моторы 82 л.с.- Стандарт, 87 л.с.- Норма, 98 л.с.- Люкс. Средний расход топлива 7,2-7,5 литров на сотню. Максимальная скорость около 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 11,8 секунды.

Хорошее впечатление портит работа коробки — большой ход, нечеткое включение и вибрация на рычаге. Благодаря электроусилителю, руль стал острее, появилась реальная связь с водителем.

Чтобы соответствовать автомобилям европейского уровня, у Лады Гранты предполагается установка двух бензиновых моторов: 1,4 литра — мощностью 77 лошадей и 1,6 литра — мощностью 80,9 лошадиных сил, которые будут отвечать требованиям EURО-4.

В планах АвтоВАЗа установка четырехступенчатой автоматической коробки передач, которую будет поставлять японская компанию Jatco, хотя сам завод предпочитает производителя запчастей фирмы КАТЕ. Подвеска Granta от LADA Kalina Sport на треугольных рычагах и пружинах с переменным шагом и в качестве «современной опции» предлагается применить отрицательный развал задних колес.

В целом автомобиль оставляет хорошие впечатления и надо предполагать, что конвейер в целом не испортит машину, так как качество комплектующих будет на высоте. Ведь не зря качестве поставщиков будут: Valeo — стеклоочистители и замки дверей, VisteonBrose — стеклоподъемники, Bosch — ABS, ESP и датчики скорости, ISOFIX — крепление детских сидений), Takata — подушки и ремни безопасности.

Комплектации Российского Lada Granta:

«Стандарт» — 1,6 8 кл. ( 82 л.с.) 5 КПП составляет ~230 тыс. рублей. Некрашенный черный бампер, стальные диски на R13, иммобилайзер, аудиоподготовка и водительская подушка безопасности.

«Норма» — 1,6 8 кл. (87 л.с.) начинается с ~255 тыс. рублей, дополнительно: бортовой компьютер, центральный замок, обивка сидений гобелен, салонный фильтр, регулируемый руль по высоте с электроусилителем, передние стеклоподъемники, бампера в цвет кузова, стальные диски на R14.

«Люкс» — 1,6 16 кл. (98 л.с.) будет выпускаться со второго квартала 2012 года и цена уже будет гораздо выше 300 тыс. рублей. Дополнительные опции: две фронтальные подушки, четыре стеклоподъемника, климатическая установка, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, ABS, противотуманки, центральный замок с сигнализацией и аудиосистемой.

Но будьте готовы, что цены на Ладу Гранту, довольно скоро будут повышены, как это уже бывало не раз и даже стало “традицией”.

Серийное производство седана Lada Granta началось с ноября 2011 года, а хэтчбек Гранта планируется к выпуску с 2013 года.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Рекомендуемые статьи нашими читателями:
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию