Список рубрик

Краш тест Гранты: процесс тестирования автомобиля

Изучить систему безопасности автомобиля позволяют специальные тесты. Проверка выполняется в определенных условиях: конкретная скорость движения транспорта, жесткость и особенности преграды.

Для улучшенной Лада Гранта краш тест на заводе также проводился по специальным критериям. Заданные факторы позволили убедиться в надежности авто и смело выпустить его в продажу.

Отечественная Гранта Лада краш тест: как проходило тестирование?

Осуществлялась проверка в специально оборудованном боксе. Для этого был подготовлен деформируемый барьер, который по размерам на 40% перекрывал переднюю часть машины со стороны водителя.

Проводимый краш тест Гранта Лада выполнялся в условиях движения транспорта на скорости в 56 км/ч. Данного показателя достаточно для проверки систем пассивной безопасности.

На европейских тестированиях принято устанавливать более высокую скорость. Но инженеры АвтоВАЗа придерживались меньшего показателя. Связано это с выпуском модели на отечественный рынок и продажу в соседних странах. Поэтому выполняемый краш тест Гранта был ориентирован исключительно на испытания в реальных условиях для определенного ряда стран.

Результаты проведения краш теста Лады Гранты

Разработчики решили устанавливать подушку безопасности для водителя даже в базовой модели. Это позволило повысить защиту и вывести авто на новый уровень. Убедиться в этом поможет краш тест Лада Гранта видео, снятое тестировщиками. Сами результаты, полученные после проверки следующие:

1. Двери транспорта после столкновения остались закрытыми, но не были заблокированы.

2. Двери были открыты после теста без применения дополнительных инструментов.

3. Утечка топлива не произошла.

4. Ремни безопасности снимались без особых усилий.

5. Манекены были легко извлечены.

Кроме того Granta Lada краш тест прошел без особых смещений рулевой колонки, что гарантирует безопасность транспорта. Удар манекена-водителя о подушку пришелся на ее середину без каких-либо отклонений в стороны.

Передняя панель осталась целой, ее смещения или повреждения не наблюдались. Педали слегка сдвинулись, но критичного перемещения не наблюдалось.

Дополнительно проводимый краш тест Lada Granta был оценен и относительно полученных манекенами повреждений. Критерии травмирования для водителя и пассажиров изначально отличаются, но результаты проверки показали отличные цифры.

 

Изучения учитываются не только на момент столкновения, но и в период 35 или менее секунд после удара. В большинстве критериев защита водителя составила лишь половину допустимого показателя.

Для оснащенной водительской подушкой безопасности Lada Granta краш тест показал особенности автомобиля и его поведение при столкновении с барьером.

Все требования для результатов испытания были выдержаны, поэтому транспорт является полностью надежным и обладает достаточной прочностью конструкции. Отсутствие критичных смещений указывает на качественную сборку и хорошую проработку деталей. Покупатели модели могут не беспокоиться о защитных свойствах автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.