Список рубрик

Lada Granta — первые впечатления

Казалось еще недавно я имел двенадцатилетнюю десятку, а сейчас катаюсь на главном чуде нашего автопрома — Lada Granta. Задумываясь о смене авто, я думал больше что -нибудь из семейства самар, останавливал лишь дизайн, который так и не изменился за последние 20 лет. Но открывают предзаказ на Гранту в комплектации норма, и мы с супругой с волнением начинаем ожидать машинку.

И одним морозным январским утром дилер позвонил, обрадовав, что можно машину забрать. Необходимо отметить, что когда я забирал уже подготовленную машину, на термометре у таксиста было -29. Моя Гранта стояла всю ночь на открытой стоянке. Пара оборотов коленвала, и она ожила!

Быть может для кого-то это не показатель, но на моей бывшей десятке это был практически мертвый номер.
С первых километров и до сих пор не покидает ощущение, что купил бюджетную иномарку.

В пользу этого играет и совершенно не ладовский внешний вид, интересная панель приборов с бортовым компьютером, очень резвый двигатель, даже подвеска как-то по -особенному проглатывает кочки и неровности. В просторном салоне семья усаживается без проблем, а печка просто жарит.

Более месяца, до первого ТО машина вела себя безукоризненно. На первом ТО было решено залить синтетику в двигатель и коробку. Такое чувство, что машине прибавили 10 лошадиных сил.

Но это АВТОВАЗ, и без подставы здесь быть не может. Через месяц начал замечать, что с каждым днем в салоне становиться все холоднее и холоднее. Наслышан после прохождения ТО от мастеров о западании термостата в корпусе (начинает гонять антифриз по большому кругу) сразу еде к дилеру. Меняют без проблем, хоть за это спасибо!

Каждый день ловлю на себе любопытные взгляды-всем интересно, что же это за машина. А я доволен своей Грантой как никогда, и уверен, что она меня не подведет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.