Список рубрик

Отзывы владельцев Лада Гранта: большое исследование 2015-2016 года

Когда речь заходит о современном российском автопроме, а конкретно об АВТОВАЗе, то уши буквально вянут от громадного количества отрицательных эмоций. Как только не обзывают наши автомобили, какие только недостатки им ни приписывают! Об этом и поговорим сегодня.

Вообще, российские автомобили ругают изо всех сил. Их осталось совсем не много, и Лада Гранта является одним из них. Ругая, критики порой забывают о самом главном. А самое главное то, что вот уже более полувека мы ездим на этих автомобилях. Они широко продаются и покупаются по всей территории нашей громадной страны. Мало того, спрос на них устойчив и постоянен.

История

У каждого из нас, глубоко в памяти, есть «жигуленок» ( деда, отца, брата), на котором мы брали первые уроки вождения. Даже сегодня, в условиях жесточайшего экономического кризиса, концерн не стоит на месте, а активно работает и выпускает на рынок новые модели. Вот на этой позитивной волне, давайте поговорим об одной из этих моделей, а именно о Ладе Гранта.

По данным 2014-2015 годов Лада Гранта являлась лидером продаж, ей отдали предпочтение 15% всех покупателей продукции АВТОВАЗа. Поэтому, тщательно изучив в интернете и периодической печати отзывы Лада Гранта, мы решили на них построить наш разговор. Начнем.

Оговорюсь сразу, когда мы суммировали все изученные Лада Гранта отзывы, пропустили через компьютер, то получили потрясающий результат – 56% отзывов являются положительными! Люди довольны автомобилем, принимают его даже со всеми недостатками.

Тестовая группа для отзывов

Условно всех тех, кто оставляет в сети на Лада Гранта отзывы владельцев, можно разделить на три группы:

1. Эксперты всех мастей, которые в жизни ездят только на иномарках и машину получили лишь для тестирования. (27%)
2. Люди, для которых, Лада Гранта является первым авто в жизни. (19%)
3. Водители всю свою жизнь проездившие на разных моделях жигулей, подлинные патриоты АВТОВАЗа, досконально и непредвзято оценивающие машину. (52%)

Вот на мнении третьей (основной по количеству) группы давайте и остановимся, разберем отзывы о Ладе Гранта более подробно.

Участники большого опроса "отзывы Лада Гранта"

Дело в том, что отзывы владельцев Гранта первой группы грешат одним существенным недостатком – все они, вольно или невольно, сравнивают ее с иномаркой. И естественно, что это сравнение Лада Гранта проигрывает. В корне не правильный подход. Мне кажется, что этот автомобиль нужно рассматривать в поступательной динамике развития АВТОВАЗовских моделей, модернизации производства в целом.

Комплектации автомобилей в отзывах

1. «Стандарт» с двигателем 1.6МТ (82л.с.)- это самая дешевая и простая модель с одной подушкой безопасности. Цена – 360000 рублей. Коробка передач механическая.

2. «Норма» двигатель 1.6МТ (87л.с.) – 1.6 АМТ (106л.с.) помимо автоматической коробки передач добавлены кондиционер, усилитель руля, центрозамок, передние стеклоподъемники, система ABS. Цена колеблется от 390000 до 460000 рублей .

3. «Люкс» с двигателями 1.6 МТ (98л.с.) и 1.6 АМТ (106л.с.) Тут присутствуют уже подушка безопасности пассажира, климат-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя, бортовой компьютер и многое из того что увеличивает стоимость автомобиля до 500000 рублей. Лада Гранта выпускается в кузовах седан и хетчбек (лифтбек), но в рубрике Лада Гранта отзывы владельцев 2016 г., все больше внимания уделяется просьбам о выпуске машины в кузове универсал. Для удобства работы, давайте сгруппируем отзывы Гранта в рубрики и рассмотрим каждую по отдельности.

Пройдемся по внешнему виду

1. Отзывы о Ладе Гранта – внешний вид. По этому параметру автомобиль нареканий не вызывает. Выглядит достаточно дорого (влияние японского автопрома), приятно выделяется из толпы. Основные новшества это — фары выполненные по светодиодной технологии, повторители поворотов, скомпонованные задние фонари, противотуманные фары, по новому сконструированные передний и задний бамперы. Новой формы и зеркала заднего вида, обеспечивающие водителю довольно хороший обзор.

Еще смело можно добавить литые диски в базовой комплектации и широкие проемы дверей. Из недостатков люди отмечают неравномерные зазоры (извечная вазовская проблема) и не всегда качественную покраску. Хотя если машина окрашена в цвет металлик, то покраска выше всяких похвал. Отсюда вывод: Лада Гранта внешне выглядит одной из лучших на отечественном авторынке.

Отзывы про интерьер и электрооборудование

2. Отзывы Лада Гранта седан – интерьер и электрооборудование. В основном, пишут и говорят только положительное. Хочется отметить удобные сиденья, огромный багажник при сложенной задней спинке, наличие карманчиков и полок.

Очень радует хороший обзор, качественный свет фар (рекомендуемый режим – диалуч), система дневных ходовых огней. Очень удобная и информативная панель приборов, укороченная рулевая колонка. Что интересно, стеклоподъемники надежно работают в любой мороз, печка греет хорошо, да и к кондиционеру нет особых претензий.

К сожалению, люди жалуются на дешевый пластик (даже в люксовой комплектации), на неудобные подголовники и отсутствие вертикальных регулировок водительского кресла. Очень часто перегорают лампочки контроля, видимо есть смысл ставить подороже. Неплохая шумоизоляция по сравнению с другими моделями, но до мировых стандартов еще далеко.

Про двигатель и коробку

3. Лада Гранта седан отзывы о двигателях и корбках передач. Общими для двигателей установленных на Ладе Гранта являются следующие признаки : хорошая заводимость, даже в сильные морозы, экономичность — заявленный производителем расход топлива в 6 -8 литров на 100 км почти не отличается от реального.

Электронный газ позволяет плавно набирать и сбрасывать обороты. Отсюда езда стала гораздо ровнее. Движок очень тяговит, и реально работает при обгонах, на подъемах, при движении по бездорожью. Однако прихотлив и предпочитает 95 бензин, хотя можно лить и 92-ой, но тогда все показатели опускаются на порядок ниже.

Радует динамика разгона, машина быстро и без усилий разгоняется. Хочется отметить, что после прохождения обкатки (2000км) заводской двигатель резко прибавляет в работе. Главное не забывать рекомендации данные вам при покупке и не забывать во-время менять (опять же рекомендованные) масло и охлаждающую жидкость. При соблюдении этих условий двигатель прослужит достаточно долго.

Теперь о коробках передач. Лада Гранта оснащается механической коробкой, роботизированной и автоматической коробками передач. Вазовская «механика» со всеми ее достоинствами и недостатками нам давно знакома, поэтому смысла останавливаться на ней я не вижу. А вот на роботе и автомате хочется остановится отдельно.

АКПП для нашего автопрома штука новая и неосвоенная, поэтому на Ладу Гранта ставились автоматы японского производства и показали себя очень хорошо. Экономический кризис свел эту практику на нет, из-за возросшей цены на этот агрегат. Поэтому в дальнейшем Гранты будут комплектовать роботизированными КПП или АМТ.

В принципе, робот представляет из себя механическую КПП, в которой передачи для тебя включают механизмы. Водитель тоже участвует в процессе переключения, что дает ему возможность определять свой режим движения – автоматический или мануальный. Основные комплектующие для этих коробок производятся в Германии, что вселяет уверенность в надежность и качество. АМТ изначально предполагают достаточную плавность хода и экономный расход топлива. Лада Гранта в отзывах 2016г. видится исключительно в этой комплектации.

О подвеске

4. Отзывы о Гранте по ходовой части. Ходовая у Гранты достаточно жесткая, но очень надежная. Реальные ухабы и впадины ей нипочем, а очень высокий дорожный просвет позволяет уверенно бороздить бездорожье. Неудивительно, что эта модель очень популярна среди рыбаков и охотников. Автомобиль почти не реагирует на колеи, дорогу держит уверенно.

До 140 км/ч от движения по трассе получаешь реальное удовольствие, потом она начинает немного гулять. В повороты машина входит уверенно, хотя из-за большого клиренса немного кренит. Есть ощущение на первых порах, слегка пустого руля, но быстро привыкаешь. Тормоза у машины очень надежные. Если поставить резину пошире и чуть уменьшить клиренс, то ощущения от езды будут сравнимы с хорошим внедорожником. Когда смотришь отзывы владельцев Лада Гранта с фото, не перестает удивлять количество фотографий на пашне или снежной целине.

Таким образом, рассмотрев тщательно и со всех сторон отзывы Lada Granta мы вправе задать себе правомерный вопрос: «Выгодно ли покупать и эксплуатировать этот автомобиль?»

Резюме

В условиях нашей российской реальности ответ будет однозначно положительным. Обращает на себя внимание тот факт, что изучая рубрику Лада Гранта отзывы владельцев с фото, видно что основные покупатели авто люди среднего достатка. Изначально машина рассчитана на человека работящего, но не очень богатого. С полным правом можно назвать этот автомобиль бюджетным. Недорогая цена, недорогие запчасти, недорогое обслуживание.

Так например, плата за плановое ТО будет составлять где-то 5 -6 тысяч рублей. А на любую иномарку счет идет на десятки тысяч. Оценивая Lada Granta отзывы замечаешь, что машину все чаще сравнивают со своими одноклассниками марок Пежо, Рено, Ситроен и Форд. И выглядит она при этом совсем не хуже. А вот это уже серьезная заявка на международное признание.

АВТОВАЗ не стоит на месте и старается совершенствовать Ладу Гранта. И мы вправе надеяться что на Лада Гранта отзывы 2016 года будут только положительными. Что видео отзывы владельцев Лада Гранта 2016 года будут наполнены словами благодарности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.