Список рубрик

Отзывы владельцев Лада Гранта стандарт

Отзывы владельцев и журналистов являются единственным достоверным источником, который, в некоторой мере, подтверждает или же вносит равноправные коррективы в предоставляемую производителем информационную базу.

Первые отзывы на Ладу Гранту зарождались еще во второй половине октября в Сочи, где был проведен первый тест-драйв совместно с журналистами известных автомобильных изданий, после чего Лада Гранта отзывы владельцев стандарт стали формироваться из собственных впечатлений потенциальных владельцев.

Практическая реализация базы данных с отзывами исключительно о Ладе Гранте дает возможность сформулировать объективною оценку, что может стать решением покупки, а также разрешить совместными усилиями ряд проблем относительно данного автомобиля.

Как отмечают сами владельцы автомобиля, благодаря большинству отзывов появляется реальная возможность избежать дополнительных расходов, а в частности некоторые работы, связанные с автомобилем, провести самостоятельно, опираясь на результат и опыт уже опубликовавшего отзыв владельца Гранты.

Довольный владелец Гранты: устранение «детской» болезни автомобиля

Как отмечает Павел, он в целом доволен 3-х годичной эксплуатацией автомобиля, за период которых пройдено уже 90 000 тыс. километров, но изначальным этапом столь длительной эксплуатации стало устранение «детской» болезни автомобиля – удаление напильником всех приливов на держателе генератора – мест соприкосновения с блоком двигателя.

Для проведения данного, в некой степени косметического ремонта, понадобилось снять сам генератор. Также, по случаю демонтажа генератора, произведена расточка паза крепления, в результате чего монтаж становится проще, а крепление генератора плотно прилегает к двигателю. В результате проведенных манипуляций с автомобилем, Павел исправил ситуацию с сильным заводским натяжением ремня генератора.

Что касается расходов на ремонт и замену составных частей, а также модернизацию автомобиля, владелец приводит следующие цифры:

• замена лампочки ДХО (3 раза за три года эксплуатации) = 300 руб. (100 руб. – одна замена);

• замена масла в двигателе (Лукой 5W-40 каждые 10 000 тыс. км) = 1 250 руб./ 4л;

• масло в коробку (Liqui Moly TOP TEC) = 950 руб.;

• установка (ГБО) газового оборудования 4-го поколения = 19 000 руб.

Что касается установки ГБО, то решение оказалось довольно выгодным, и всего через год установка полностью себя окупила. Более того, выгода заключается в превышении порога экономии, а именно сбережении 9 000 рублей, которые были бы потрачены на А-92.

Особую благодарность владелец предписывает конструкторам Лады Гранты, так как клапана не гнет, а от использования машины только положительные моменты. Единственное, при достижении пробега в 82 000 тыс. км, порвался ремень ГРМ.

В качестве совета, владелец автомобиля говорит об отсутствии необходимости раскручивать двигатель выше 3 500 тыс. оборотов, а также своевременной необходимости замены масла (каждые 10 000 тыс. км).

Отзывы владельцев Лада Гранта стандарт с противоположным мнением: необходимость проведения профилактических мероприятий заранее, чем установлено в сервисной книжке

Другой владелец Лады Гранты с автоматической коробкой передач, утверждает о недостатках автомобиля, касающихся программной части автомобиля (чек двигателя). Явление относительно возникновения такой ошибки довольно распространенное.

В одних случаях на СТО утверждают о наличии влаги в системе электронного управления, а в некоторых – о необходимости замены агрегатного узла. В случае с Валерием, основываясь на его отзыве, чек двигателя заставил его два раза посетить СТО, причем первая тревога была ложная.

Что касается второго раза, когда чек двигателя дал о себе знать, в СТО заменили датчик тормоза.

Владелец описывает автомобиль как современное, динамичное, устойчивое транспортное средство, хотя и жалуется на повышенный расход топлива. На некоторых участках дорожного движения расход превышал показатель в 16 л/100 км.

Владелец отмечает необходимость предварительной замены ремня ГРМ, так как при обрыве гнет клапана. Такое свидетельствование рознится с предыдущим отзывом относительно качества клапанов автомобиля. Может все дело в сборке? Ведь это отечественный автомобиль!

Сервисная книжка свидетельствует о необходимости замены ремня ГРМ при пробеге 74 500 – 75 500 тыс. км. Владелец же, в свою очередь, советует провести замену еще на 50 000 тыс. км, что позволит избежать деформации клапанов.

Лада Гранта стандарт отзывы владельцев: нововведение от владельца (сульфид молибдена как залог комфортной работы МКП)

Сам же владелец, Илья, выставил на рассмотрение других владельцев некий прецедент в отношении улучшения работы МКП. Суть такого предложения заключается в добавке к моторному маслу сульфида молибдена. Замену масла, с учетом сульфида молибдена, советует произвести непосредственно после обкатки автомобиля – 2 000 тыс. км.

Илья утверждает, что такая своеобразная присадка в коробочном масле препятствует образованию шума и свиста при переключении передач.

Краткий и лаконичный отзыв о сплошных недостатках Лады Гранты

Как утверждает Юрий, очередной владелец новинки Авто Ваза, Гранта – комплексное устройство недостатков, что также заставляет задуматься о масштабном ремонте и модификации авто, либо его замене. Среди недостатков выделяет:

• 19 500 км – обнаружена неисправность блока управления (постоянно горели левые поворотники), в результате чего произведена замена по гарантии;

• 25 000 км – неисправность МКП (выбивали передачи 1-я, 3-я, 5-я). Оформлено как гарантийный случай;

• 27 700 км – неисправность тормозной системы (перетерло тормозную трубку о трос сцепления). Произведена гарантийная замена.

Таким образом, утверждает Юрий, неисправный автомобиль мог стать причиной ДТП.

Гарантийное обслуживание – дорогое удовольствие! Мастерство рук и желание покопаться в Гранте в лаконичном отзыве от очередного владельца Алексея

Владелец автомобилем в целом доволен и отмечает неприхотливость автомобиля. За три года активной, можно сказать ежедневной эксплуатации, владелец произвел замену:

• лампочка заднего тормоза;

• лампочка переднего ходового огня;

• масло;

• фильтр.

Использует масла:

• лукойл 5в-40 синтетика (двигатель);

• манол 75в-85 джл-4 (МКП).

Гарантийное обслуживание – дорогостоящее удовольствие, в результате чего владелец принял решение самостоятельно обслуживать автомобиль, а именно производить замену/установку сигнализации, музыки, а также монтаж рейки на передние стойки.

Спорные ситуации в обслуживании стандарт Лада Гранта отзывы владельцев! Как быть?

Просторы Интернета пестрят различными отзывами и «байками» относительно потенциальной необходимости приобретать именно Ладу Гранту.

Вот и нашелся отзыв владельца Гранты, который сильно пожалел о приобретении данного автомобиля. Приобретенная в 2015 году Гранта, уже после 1 870 километров, как сообщает владелец, показала первые недочеты производства. На приборной панели автомобиля, еще раз напомним нового автомобиля с минимальным пробегом, загорелся индикатор чек, после чего машина сразу же отправилась в сервисный центр.

Диагностика автомобиля не заняла много времени и в качестве «диагноза» установлена поломка топливной форсунки. Сервисный центр АвтоВАЗа заверил владельца в несложности и оперативности проведения ремонта, но непосредственно после поступления запчасти.

Через некоторое время, как указывает в своем отзыве Светлана, позвонили с сервисного центра и сказали, что есть следы коррозии в топливном трубопроводе, в результате чего гарантийное обслуживание не может быть произведено, а ситуация, которую, в свою очередь, оформили документально, рассматривается производителем автомобиля. Но и тут владельцу отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на возможную вину самого владельца.

Учитывая время публикации отзыва и развернутости вопросов относительно помощи в данной ситуации, автомобиль автора и по данный момент стоит в сервисе в разобранном виде.

Случаи отказа в ремонте Гранты на гарантийных условиях – не единичный случай, который требует отдельного рассмотрения и «взвешивания» непосредственно перед покупкой данного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.