Список рубрик

Переходная рамка 2 din магнитолы для Лады Гранта своими руками

Итак, хотелось бы начать с того, что данная статься посвящена теме «рамка переходная гранта для магнитолы 2 din».

Как всем уже известно, без автомагнитолы поездка в машине превращается вместо увлекательного занятия в тяжелую и изнурительную работу, ведь всем хочется слышать, говоря по-советски «ворчание магнитофона». В этой статье рассмотрим внешний вид передней панели Лады Гранты, и как в её стиль плавных переходов будет вписываться магнитола.

Как мы видим, создатели приборной панели в автомобиле Лада Гранта не особо заботились о том, как будет смотреться магнитола 2 din в панели автомобиля. Именно поэтому нам придётся устанавливать рамку переходную Гранта для магнитолы 2din.

Для начала хотелось бы объяснить, что означает формулировка «2 din». Есть обычные штатные магнитолы, которые небольшие и хорошо вписываются в панель, а «2 din» это можно сказать двойной размер (по высоте) с большим дисплеем и приятным дорогим видом.

При установке магнитолы 2 din в автомобиль Лада Гранта вы наверняка столкнётесь с самой распространённой и обсуждаемой проблемой, магнитола такого объёма не влезает в стандартное посадочное гнездо Гранты.

Дабы выиграть хотя бы полтора-два сантиметра вам наверняка придёт в голову срезать пластиковую перегородку внутри посадочного места, если на этом ваши страдания закончатся и магнитола полностью влезет не оставляя никаких угловатых краев – вам очень повезёт и вы счастливчик, но увы, таких везунчиков немного.

Большинство автолюбителей не устраивает этот выпирающий из панели вид магнитолы, на фоне плавных переходов. Поэтому перейдём к решению данной проблемы, переходная рамка 2 din для Лада Гранта наверняка станет решением вашей проблемы.

Сварка холодная – идея горячая

Итак, начнём. Работа очень тонкая и кропотливая можно сказать ювелирная, так что набираемся терпения. Самый идеальный вариант для изготовления такого изобретения как рамка для магнитолы 2 din Гранта, по моему мнению, это слепить переходную рамку из холодной сварки, да и к тому же не один я пришёл к данной идее. Переходную рамку нужно «лепить» на центральной консоли с магнитолой. Для этого стоит сходить в строительный магазин, купить там:

1. Холодную сварку
2. Малярный скотч
3. Капроновую нить

Вы наверняка зададитесь вопросом, а зачем же малярный скотч? А это дабы обклеить магнитолу по форме нанесения сварки, чтобы не приклеить её к панели навсегда. Будьте уверены, у вас всё получится, и вскоре у вас будет рамка для 2 din магнитолы Гранта.

Для того чтобы форму потом можно было легко снять, поверх скотча опять же по форме сварки наносим пищевую плёнку. Также для придания нашей рамке большей прочности рекомендуется пустить по её периметру тонкую медную проволоку.

Для более лёгкого извлечения рамки следовало бы пустить под неё ниточку. В моём случае получилось по известной поговорке «Первый блин комом», я налепил холодную сварку прям поверх малярного скотча и не пустил под ней ниточку (хотя, это бы вряд ли что-то изменило), итог – поломанная новоиспеченная гранта рамка 2 din . Учитесь на чужих ошибках.

 

Не удивляйтесь, если для демонтажа пищевой плёнки от сварки потребуется приложить некоторые усилия, действуйте ювелирно, и вы ничего не сломаете.

После того как мы извлекли «свежеслепленную» рамку следует сразу же позаботиться о креплениях, ведь как-то она должна держаться.

Для этого слепим два тонких крепления, по типу тех, что ставятся на колпаки, предварительно измерив, диаметр между туннелем для магнитолы и верхним краем панели. Если слепили лишнего – не волнуйтесь, у нас есть наждачка и желание.

Итак, переходная рамка для Лада Гранта готова. Теперь приступаем к работе по стачиванию всего лишнего и приданию нашей рамки под магнитолу 2 din гладкого и привлекательного вида. Для этого используем наждачку №40, а в случае если вы перебрали с усилием и сточили лишнее, для наращивания используем всё ту же холодную сварку. Хочется сразу предупредить, что работа по подгону рамки требует самой большей выдержки.

После устранения всех неровностей приступаем к процессу подготовки рамки для нанесения шпатлёвки и грунтовки. Если вы взялись за эту кропотливую работу, то вы наверняка терпеливый и человек, стремящийся к идеалу, наверняка очень любите свою Ладу Гранту. Ведь многие попросту бы не взялись за это дело. А пока продолжим так называемый поход к идеалу в деле «Рамка 2 din Гранта».

30% до уровня идеала или шпатлевание и покраска

Для шпатлевания следует приобрести двухкомпонентную шпатлёвку для пластиковых бамперов, поразмыслив, я решил, что это самый лучший и подходящий вариант для моей и вашей рамки. А для грунтования – акриловый грунт (он продаётся в спреях).

Поверхность самой рамки рекомендуется очистить и обезжирить, соответственно если вы уже закончили все работы по сглаживанию крупных неровностей наждачкой.

Также нам понадобится шпатель, не желательно брать слишком большой и жесткий. Я бы посоветовал использовать резиновый. После шпатлёвки аккуратно сглаживаем неровности наждачкой №120.

Пошпатлевали? Выровняли?

Уверен, что сейчас вид у нашего творения под названием Гранта 2 din рамка практически совершенный и у вас возникло желание как можно скорее закончить начатое дело.

Итак, настала очередь грунтовки. Для этого обработайте поверхность рамки наждачкой №340 и обезжирьте. Трёх слоёв грунта для получения нужной нам текстуры на нашу рамку 2 din будет достаточно.

Наконец заключительный этап нашей работы – покраска. Для своей переходной рамки на магнитолу я использовал черную матовую алкидную эмаль, она больше всего походила под мой интерьер в салоне, безусловно, черный – цвет нейтральный и подходит в большинстве случаев. Но.…

Если у вас хорошо с фантазией, можете экспериментировать и задать вашему салону новые тона, начиная с рамки. Наконец наша 2 din рамка Гранта готова и мы можем с чувством собственного достоинства насладиться своей работой.

Ни гвоздя ни жезла или пожелания автомобилисту

К сожалению, в нашем отечественном автопроме многие детали непродуманны, и владельцам в поиске идеала приходится самим как говориться «изобретать велосипед».

Так и получилось с ситуацией, которую я описывал выше с рамка Гранта 2 din.

Видел много автомобилистов, которые не стремятся сгладить этот недостаток, считая это мелочью, но, увы, пока есть мы с вами, те, кто всё стремится довести до идеала – наш автопром будет жить и совершенствоваться. Вместе мы рано или поздно добьёмся идеала в АвтоВАЗе, думаю и не только в нём. Ни гвоздя! Ни жезла! Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.