Российский «Фольксваген» наших дней: характеристики, модели, фото

Российский «Фольксваген» наших дней

Слегка перефразировав набивший оскомину девиз – «Поддержим отечественного производителя!» производители новенькой Лада Гранта могут воскликнуть – «Поддержим отечественного потребителя!» Итак, свершилось, с начала 2012 поступила в продажу анонсированная прошлым маем, новинка автопрома и первые счастливые обладатели в порядке предварительной записи, которая началась в ноябре 2011 года, уже приобрели первые, сошедшие с конвейера Гранты. Поздравляем!

Помимо поздравления с удачной покупкой, что еще пока никто не может сделать, так как просто глупо, что либо говорить о машине, которая не проявила пока себя в течении достаточного промежутка времени, можно с уверенностью поздравить покупателей- первенцев с реально невысокой, пока, ценой покупки.

По мнению многих специалистов маркетинга, а так же, как говорится, «по опыту боевых действий», розничная цена Лада Гранта существенно подскочит в ближайшее время и значительно оторвется от заявленных стартовых чуть более 200 тыс. рублей.

Все начинания стартуют с идеи. И идея создания Гранты очевидна была та же, что в послевоенное время у создателей Фольксвагена, а именно «народный автомобиль для всех». По всем параметрам первый этап идеи воплотился довольно успешно и очень быстро в жизнь, а именно запуск конвейера. Теперь дело за, собственно, народом, а тут все не так просто.

Мне, как представителю обычного среднего водительского класса, прежде всего, интересен, разумеется, после вопроса цены, процесс эксплуатации и обслуживания. Приятно порадовал увеличенный до 480 литров, «многомешочновместительный», воистину «народный» багажник и дополнительные полочки, и кармашки по всему салону. Увеличенный клиренс и размеры базы авто тоже приятны.

Заявленный расход топлива 7,2-7,5 л/100км, разгон до 100 за 11,8 сек, максимальная скорость 170км/ч, расход топлива 7,2-7,5 л/100км вполне удовлетворяет моей «народной» потребности. Однако животрепещуще интересно – какие показатели останутся прежними, скажем, через 5 лет эксплуатации?

Итак, пожелаем «ни гвоздя, ни жезла» новому друга отечественного автомобилиста и, затаив дыхание, будем ждать, что Лада Гранта со временем станет таки Российским народным автомобилем.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Рекомендуемые статьи нашими читателями:
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию