Тюнинг ЛадаГранта: характеристики, модели, фото

Тюнинг ЛадаГранта

При покупке нового автомобиля, и Лада Гранта на станет исключением, мы, в первую очередь, задумываемся над комплектацией, необходимой именно нам. Внимательно прочитав предлагаемые варианты приходим к выводу, что выбор будет не из легких.

Действительно стоит оценить два варианта – либо довериться производителю, либо самому заняться тюнингом базовой комплектации машины. Да, да – именно тюнингом называют не только раскраску и установку дополнительных «фишек» на кузов, но и все, что так или иначе связано с изменением любой части машины.

Это может быть и ходовая, и двигатель, и кузов, и электрика, и салон. Во первых стоит оценить свои силы и финансовые ресурсы, а, главное, желание вложить в воплощение своей мечты время, фантазию, изобретательность и … кое что больше этого.

Итак, что нам сегодня предлагает производитель? Изучаем внимательно различие в ценах:

Комплектация Стоимость
Стандарт 229 000 рублей
Норма 256 000 рублей
Люкс минимум 310 000 рублей
Люкс+ с АКПП около 350 000 рублей

Как сразу становится понятно, тут находится две «вилки» в близких ценовых диапазонах. То есть «стандарт» и «норма», «люкс» и «люкс+АКПП». Изучая комплектность различных вариантов, я прихожу к выводу, что первые два варианта практически идентичны и оставляют для «полета фантазии» в плане тюнинга необозримые просторы.

Однако, отбросив все сомнения, понимаю, что никаким тюнингом не удастся компенсировать отсутствие в данных видах комплектации переднюю подушку безопасности пассажира и АБС. Так же проблематично, накладно и, просто не умно, своими силами менять КПП с ручной на автомат, который присутствует лишь в варианте «Люкс+ с АКПП» .

Взвесив все «за» и «против», вспомнив весь свой водительский опыт и твердо решив сделать машину «под себя» я, лично, приобрел бы все же стандартную комплектацию и занялся в первую очередь тюнингом салона, начиная, разумеется, с акустики, тонировки, электростеклоподьемников и, вероятно обесшумливанием салона.

Далее я бы перешел уже на «улицу» и занялся бы оптикой, дисками и аэрографией. Думаю, что из обычного «стандарта» может получиться красавица- ласточка, которой можно будет гордиться и получать удовольствие от эксплуатации долгие годы.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Рекомендуемые статьи нашими читателями:
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию