Увеличение угла кастора на Лада Гранта: характеристики, модели, фото

Увеличение угла кастора на Лада Гранта

На Гранте с завода установлены стойки с небольшим наклоном относительно оси. Как же на деле помогает в управляемости. Даже по сравнению с Приорой Гранта намного успешнее закладывает повороты. Иногда мне кажется, что подвеска настроена несколько по-спортивному. наверное инженеры АвтоВаза и правда воплотили в ней свои наработки и опыт. На деле подвеска отличается лишь в том, что крепление штока для стойки смещено в сторону чашки.

И тут начинается простор для пытливого ума. Ведь если убрать пару шайб, так называемых дистанционных, ну или в зависимости от того, какой угол мы хотим приобрести.

В результате я решил изменит угол кастора примерно на 1 градус.

Установили, и сразу проверили на стенде развала-схождение.

Фиксируем результат, и пробую прокатиться. Такого я не ожидал! Подвеска с еще лучше справляется с различными неровностями, прохождение поворотов недалеко ушло от споривно-настроенной подвески. Теперь, несмотря на высоту машина значительно меньше крениться и уходит с траектории на скользкой дороге.

Вот так я доказал, что такая банальная и несложная доработка, как увеличение угла кастора на Лада Гранта, намного повышает уровень безопасного вождения на Гранте. Раньше подобный развал я видел в основном на Ауди и БМВ. А теперь и у самого на русском автомобиле.

Но все же сомнения терзают:

Единственное меня серьезно волнует — так называемые яйца — гибкие элементы опоры-слегка деформировались. Поэтому в будущем планирую поставить яйца от тольяттинской сс20. Они должны выдержать.

Cantra

Как вариант, хоть я и не сторонник передней распорки, или растяжки, если мне понравится мой результат сейчас, буду её устанавливать. Прежде всего только она в дальнейшем позволит более качественно отрегулировать этот продольный угол. Будем экспериментировать.

Теперь как мы видим, отрицательны развал весьма и весьма заметен. Самое интересное в осознании всей сделанной работы было наблюдать, что задняя балка на жигулях не просто кривая, как мы привыкли, а применен специальный шток под наклоном.

В дальнейшем планирую занизить машину на пару витков и придать жесткости газовыми стоечками. Тогда, я думаю Гранта сможет достаточно уверенно поспорить по управляемости даже с автомобилями класса намного выще.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
Aliexpress WW
Рекомендуемые статьи нашими читателями:
Загрузка...
Ссылка на основную публикацию