Для Лада Гранта всего предусмотрено три двигателя. Первый их них – известный 8-ми клапанный ВАЗ 2118 с объемом 1,6 литра и мощностью 80,9 л.с. Развивает крутящий момент до 120 Нм. Этим двигателем будет комплектовать Лада Гранта варианта «Стандарт». Устанавливался на Калину, Приору и Самару.
Следующий двигатель, под маркой ВАЗ 21116, также имеет 8 клапанов и объем 1,6 литра, но развивает мощность уже в 90 л.с. Крутящий момент составляет 140Нм. В двигателе использована облегченная шатунно-поршневая группа, он производит меньше шума и вибрации.
Риторический вопрос: »Какой двигатель Лада Гранта лучше?» Мотор получился более экономичным и приемистым по сравнению с предшественником ВАЗ 11113. Слабое место – при обрыве ремня газораспределения возможен выход из строя клапанов и ШПГ.
Частично эту проблему решили установкой немецкого ремня фирмы «Гейтс» с ресурсом в 200 тыс.км. Этот двигатель предназначен для комплектации «норма» и «люкс».
Теперь про комплектацию «Люкс+». Какой двигатель Лада Гранта предусмотрен здесь? Это ВАЗ 21116 с тем же объемом в 1,6 литров. Он имеет уже 16 клапанов и развивает мощность до 98 л.с.
Крутящий момент – 145 Нм. Также применена облегченная шатунно-поршневая группа и установлены гидротолкатели клапанов. Ремень грм будут использовать тот же «гейтсовский» с гарантийным пробегом в 120 тыс. км при ресурсе в 200 тысяч.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada