Оглавление
В ходе эксплуатации автомобиля могут появиться неисправности, которые хранятся в памяти электронного блока управления (ЭБУ) двигателем в виде кодов ошибок
Чтобы быстро найти ошибку воспользуйтесь поиском: ctrl + F (без первой буквы)
- Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
- Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
- Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
- Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
- Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
- Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
- Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
- Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
- Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
- Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
- Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
- Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
- Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
- Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
- Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
- Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
- Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
- Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
- Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
- Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
- Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
- Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
- Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
- Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
- Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
- Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
- Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
- Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
- Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
- Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
- Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
- Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
- Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
- Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
- Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
- Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
- Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
- Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
- Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
- Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
- Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
- Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
- Р0325 Обрыв датчика детонации
- Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
- Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
- Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
- Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
- Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
- Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
- Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
- Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
- Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
- Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
- Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
- Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
- P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
- Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
- Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
- Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
- Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
- Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
- Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
- Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
- Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
- Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
- Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
- Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Конструкция работы следующая: Установлен двойной выключатель стоп-сигнала, одна цепь срабатывает при нажатой, другая при отпущенной педали. Сигнал нажатия педали идёт на сами стоп-сигналы и на ЭБУ, а сигнал отпускания только на ЭБУ. Если ЭБУ “подозревает”, что с лампами стоп-сигнала не всё в порядке (рассогласование), то выдаёт ошибку P0504.
- Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
- Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
- Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
- P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
- P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
- Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
- Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
- Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
- Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
- Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
- Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
- Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
- Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
- Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
- Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
- Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
- Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
- Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
- Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
- Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
- Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
- P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
- P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
- P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
- Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
- P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
- Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
- Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
- Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
- Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
- Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
- Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
- Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
- Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
- Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
- Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
- Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
- Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
- Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
- Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
- Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
- Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
- Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
- Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
- Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
- Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
- Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
- Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
- Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
- Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
- Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
- Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
- Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
- Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
- Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
- Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
- Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
- Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
- Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
- Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
- Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
- Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
- P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
- P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
- Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
- Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
- Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
- Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
- Р1600 Нет связи с иммобилизатором
- Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
- Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
- Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
- Р1612 Ошибка сброса процессора
- Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
- Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
- Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
- Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
- Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
- Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
- Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
- Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
- Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
- Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
- Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
- Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
- Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
- Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
- Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
- Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
- Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
- Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
- Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
- Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
- Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
- Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
- P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
- Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
- P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
- P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
- P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
- P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
- Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
- P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Список кодов ошибок АКПП
- P0720 “Датчик оборотов выходного вала неисправен”
- P0717 “Датчик оборотов турбины”
- P0706 “Селектор АКПП. Нет сигнала”
- P0705 ” Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно”
- P0974 “Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи”
- P0973 “Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю”
- P0963 “Соленоид управления давлением. Обрыв цепи”
- P0962 “Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю”
- P0740 “LOCK UP SOL(Open)”
- P0743 “LOCK UP SOL(GND short)”
- P17AB “L/C SOL(Open)”
- P17AA “L/C SOL(GND short)”
- P17AE “2-4/B SOL(Open)”
- P17AD “2-4/B SOL(GND short)”
- P17B1 “H/C&L&R/B SOL(Open)”
- P17B0 “H/C&L&R/B SOL(GND short)”
- P1735 “INTER LOCK FUNCTION(1st)”
- P1736 “INTER LOCK FUNCTION(2nd)”
- P1737 “INTER LOCK FUNCTION(3rd)”
- P1738 “INTER LOCK FUNCTION(4th)”
- P0744 “LU CLUTCH(Lock-up)”
- P1744 “LU CLUTCH(Slip Lock-up)”
- P0731 “Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче”
- P0732 “Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче”
- P0733 “Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче”
- P0734 “Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче”
- P17A1 “NEUTRAL FUNCTION(1st)”
- P17A2 “NEUTRAL FUNCTION(2nd)”
- P17A3 “NEUTRAL FUNCTION(3rd)”
- P17A4 “NEUTRAL FUNCTION(4th)”
- P17A0 “NEUTRAL FUNCTION(Rev)”
- P0712 “Датчик температуры масла, низкие показания”
- P0713 “Датчик температуры масла, высокие показания”
- P0711 “Датчик температуры масла, завис”
- P0863 “Соединение по CAN шине (инициализация)”
- P062F “BACKUP MEMORY”
- P1701 “Напряжение питания контроллера”
Список кодов ошибок передачи данных
- U0001 Шина CAN неисправна
- U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
- U0073 “Соединение по CAN шине (шина отключена)”
- U0100 “Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)”
- U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
- U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
В ходе эксплуатации автомобиля могут появиться неисправности, которые хранятся в памяти электронного блока управления (ЭБУ) двигателем в виде кодов ошибок. Вместе с этим на панели приборов загорается индикатор “Check Engine”
Коды ошибок Гранта обозначаются тремя группами символов. Первая включает в себя код, который напрямую отвечает за своевременное срабатывание подушек безопасности водителя и пассажира, если дело касается люксовой версии Лада Гранта.
В его функции входит отслеживание электрических импульсов, которые подаются на центральный замок и электрические стеклоподъемники. Также отслеживается правильность работы двигателя и АКПП.
Ко второй группе относят общий и запасной код ошибок для Лады Гранта, необходимый для дополнительного введения.
Третья группа позволяет активировать специализированную систему подачи воздуха, который должен поступать к некоторым деталям. Отслеживает такие факторы: насколько качественно производилось зажигание, каким образом автомобиль осуществляет движение на холостом ходу, и проводит дополнительный контроль за Лада Гранта для более детального выявления неполадок.
Кроме того, используя возможности третьей группы, можно обнаружить ошибки, связанные с трансмиссией, ECU или его цепью.
Диагностика комбинаций приборов
На автомобиле можно произвести диагностику неисправностей. Для этого включите зажигание, удерживая при этом постоянно нажатой кнопку Reset.
Далее производится контроль ЖКИ, и на нем отображаются все позиции сегментов.
- Теперь понадобится активировать ближайшую к вам кнопку на панели управления, после чего на экране должна отобразиться версия сделанной прошивки.
- Снова нажмите любую кнопку управления.
- При наличии ошибок в Лада Гранта, на первых двух строчках экрана должны отобразиться специальные цифровые обозначения, которые, в свою очередь, могут свидетельствовать о различных неисправностях.
- Наличие повышенного напряжения в бортовой системе. Если в течение 20 секунд бортовой компьютер не смог определить произошедший сбой в работе автомобиля Лада Гранта, то может возникнуть три существенных сигнала об ошибке.
Первый в таком случае указывает на обрыв в цепи датчика, отвечающего за показания уровня топлива. Второй реагирует на обрыв в цепи датчика, реагирующего на температуру охлаждающей жидкости.
А третий определяет ошибки при обрыве цепи датчика наружной температуры, которая находится в пределах минусовых отметок.
Далее идут сигналы об ошибках, указывающих непосредственно на произошедший перегрев двигателя, аварийных показателях уровня давления масла, дефекте тормозной системы, полной разрядке аккумуляторной батареи.
Источники:
- http://1ladagranta.ru/remont/kody-oshibok-diagnostika.html
- https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/290-rasshifrovka-kodov-oshibok-lada-granta.html
- https://www.drive2.ru/l/7932339/
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada