Новый автомобиль наконец был освоен концерном АВТОВАЗ. Лада Гранта стремительно ворвалась на российский авторынок, придя на смену моделей Самара и Калина.
Второе дыхание, которое обрел АВТОВАЗ после вхождения в альянс Renault-Nissan, позволило за несколько лет разработать и освоить производство новой модели.
Маркетинговые исследования, которые были проведены специалистами интернациональной группы, привели к выводу о необходимости производства недорого, но достаточно вместительного автомобиля с новым дизайном и в соответствии с общепринятыми требованиями норм безопасности.
Первый образец был представлен широкой публике весной 2011года, а в декабре Лада Гранта в кузове “седан” начала серийно сходить с конвейера.
В планах на 2013 год – выпуск этой модели в кузове «хэтчбек».
Стараясь максимально снизить себестоимость, в качестве базы конструктора альянса использовали Лада Калина. В лада гранта характеристики кузова улучшены: усилена жесткось без увеличения общего веса и улучшены аэродинамические показатели по сравнению с предшественницей.
Машина получилась на 220 мм длиннее, что позволило сделать салон более просторным, а емкость багажника увеличить на 80 литров. Колесную базу для лучшей устойчивости увеличили на 8мм, а вот высота и ширина новой модели остались прежние.
Дизайнеры в целях все той же экономии провели рестайлинг базовой модели, изменив форму блок-фар, установив новую решетку и заменив капот.
Зеркала заднего вида, с учетом опыта эксплуатации Калина, для удобства водителей сделали шире.
Интерьер Лада Гранта в комплектации «Стандарт» довольно спартанский: дешевая обивка и недорогой пластик. Панель приборов и торпедо очень схожи с начинкой ближайшего конкурента – Рено Логан. В базовой комплектации предусмотрена подушка безопасности водителя.
Под капотом расположен новый двигатель объемом 1, 6 литров. В зависимости от модификации лада гранта характеристики его выглядят следующим образом:
мощность составит 84, 90 и 98 л.с. Причем в последнем варианте клапанов будет уже 16.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле -7,2л/100 км.
Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая. В перспективе в «люксовском» варианте должен появиться «автомат» японской фирмы Jacto.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada