При выпуске новых автомобилей, как всегда разгораются жаркие споры по поводу качеств этих автомобилей. Так и случилось с Грантой, она попала под жесткий пресс, как положительных, так и отрицательных отзывов.
Но, не надо раньше времени «хоронить» все то новое, что выходит с АвтоВАЗа.
Просто нужно вспомнить выпуск 10-ки, многим она казалась откровенным уродом, а потом вроде бы ничего, начали даже хвалить. Вышла 14-я, тоже начали предрекать скорый конец этой модели, и в итоге многие годы и километры на счету этого автомобиля. Аналогично было с «Приорами», «Калинами», «Классикой».
А кто постарше, тот, наверное, помнит выпуск легендарных восьмёрок и девяток (да это вообще был кошмар).
Мнения и отзывы владельцев Lada Granta довольно расхожи. Некоторым не нравится прямоугольная крыша Гранты. Другие не могут завести автомобиль в мороз, но потом поменяв отечественные свечи на импортные, заводят авто с пол оборота.
Один владелец, после пробега в 30 тысяч, обнаружил на новой и родной Гранте, в резонаторе дырку, с которой шел выхлопной газ. Очень расстроился, но потом оказалось, что это технологическое отверстие для выхода и сброса конденсата.
Многие владельцы с удивлением отмечают утечку масла после первых километров пробега, а потом, поменяв обкаточное масло на хорошую синтетику, забывают об этих проблемах.
Но все таки, по мнению большинства, автомобиль хороший и сравнительно недорогой. Ведь за 300тысяч деревянных хорошую иномарку не купишь, а если и купишь, то откровенное старье или хлипкого, чахоточного «китайца».
Прежде всего, считают многие владельцы Lada Granta, пока есть гарантия дилеров, не стоит отказываться от гарантийного ТО.
И хотя отзывы совершенно разные, не нужно делать ранние выводы, и не нужно забывать про «первый блин комом».
Самый лучший тест, это тест временем, нужно немного подождать.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada