Оглавление
Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?
Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.
Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к тюнингу Гранты.
В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!
Как можно занизить Ладу Гранту?
Вопрос занижения автомобиля – сегодня не проблема. Как говорится, спрос порождает предложение. Рынок предоставляет сразу несколько вариантов, как занизить Гранту без особых на то усилий. Остается только определиться с самым подходящим вариантом, взвесить все «за» и «против», ну и, конечно, оценить свой собственный бюджет.
Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.
1. Начнем список с самого дорогого способа занижения клиренса авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.
Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь тюнинг авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.
В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой комплектацией дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.
2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.
Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.
Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.
3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.
Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.
Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, необходимо приобрести комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (бывает, эти компоненты продаются по-отдельности). Конечно, можно купить одни пружины и сэкономить значительную часть бюджета на амортизаторах, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.
4. Ну и самый дешевый метод. Подходит тем, кому посаженная Лада Гранта снится по ночам, а денег на подвеску нету. Режем виток, два (на любителя) на пружинах и готово!
Более того, если проделать данную процедуру грамотно и аккуратно, то есть все шансы долгое время не ощущать дискомфорта от данной самодеятельности, а только лишь радоваться заниженному клиренсу вашего автомобиля!
Пожалуй, это все способы, как можно занизить Ладу Гранта. В заключении, хотелось бы все-таки проанализировать, что же вы получите, опустив свою машину на брюшко?
Достоинства заниженного автомобиля
Не будем многословными и сразу отметим, достоинств заниженного авто два:
• Улучшенная аэродинамика (обязательное требование в гоночных автомобилях). Машина, прижатая к асфальту, ведет себя лучше на больших скоростях, так как обладает лучшей обтекаемостью потоком воздуха;
• По некоторым стереотипам (именно, они вытекают из первого пункта), Гранта посаженная смотрится гораздо круче, моднее и агрессивнее.
Проблемы с заниженными автомобилями
Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество вредит не только заниженной подвеске, но и даже стоковой.
• Потеря комфортности при езде в автомобиле.
Иногда, не взглянешь без слез на супер заниженные машины, которые пытаются проехать лежачего полицейского или объехать очередную ямку на дороге.
• При неграмотном подходе к занижению клиренса авто (самостоятельная обрезка витков на пружинах и т.п.), подвеска долго не живет. А ее некорректная эксплуатация только вредит всем своим присутствием, как автомобилю, так и его владельцу.
Надеюсь данная статья помогла узнать о всех способах занижения Лады Гранты, определиться с самым подходящим из всех, а также понять, нужно ли это вообще.
Удачи Вам!
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada