Замена сцепления АМТ (робот) на Весте: характеристики, модели, фото

Замена сцепления АМТ (робот) на Весте

После пробега за 30 000 началась вибрация при трогании с места. Проявлялась сия проблема в основном летом. Итог: замена сцепления на роботе Лада Веста.

Индикатор «шестерёнка» на панели приборов в эти моменты не загорался, и о режиме предупреждения о перегреве, когда сцепление отпускается с пульсацией, речи не шло.

Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.

Читайте также: Как снять КПП Лада Веста

Во многих источниках пишут, что якобы прошивка решает проблему. Так же пишут, что трясет в жару из-за недостатка холодного воздуха и длинного впускного тракта. Но все это не соответствует действительности.

По итогу было приобретено сцепление LUK каталожный номер 620331900 за 3520 р.

Порядок действий при замене сцепления Лада Веста робот

  • Открываем капот.
  • Снимаем АКБ в сборе.
  • Демонтируем воздушный фильтр, корпус, воздуховоды.
  • Отщелкиваем ряд датчиков-контроллеров.
  • В салоне машины снимаем пластиковые вставки, селектор КПП, электроприводы.
  • Вывешиваем авто гидравлическим подъемным механизмом.
  • Демонтируем колеса.
  • Сливаем отработку в пустую емкость.
  • Демонтируем защиту поддона.
  • Снимаем правый приводной вал.
  • Демонтируем стартер, актуатор.
  • Разводим маховик и корпус роботизированной коробки.
  • Подставляем телескопическую опору.
  • Извлекаем АМТ из-под автомобиля.
  • Снимаем модуль сцепления в сборе.
  • Проводим профилактику, устанавливаем новые детали.
  • Собираем конструкцию вновь.

После сборки коробку нужно «переобучить». Это когда сканер с ноутбуком заставляют все актуаторы и  трансмиссию адаптироваться друг к другу, произведя выключение сцепления и переключение передач. 

В Лада Веста с комплектацией АМТ, МКПП сцепление установлено под днищем машины, за маховиком. Доступ к элементам для профилактики после предварительного вывешивания подъемником, демонтажа навесного оборудования.

Ресурс замены сцепления. Последствия нарушения сроков

Изготовитель в руководстве по эксплуатации указывает на средний интервал замены сцепления для:

  • АМТ: 120 – 140 тыс. км. на сцепление по гарантии.

В зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения интервал может быть увеличен.

ВНИМАНИЕ!!!!
Были случаи установки бракованных фрикционных накладок диска.

Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия. 

Последствия нарушения, игнорирования сроков замены не самые радужные, так как речь идет о безопасности водителя, пассажиров. Нередко причиной аварии, ДТП становится неисправность сцепления, трансмиссии технического средства.

Видео

< Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector