Российский «Фольксваген» наших дней: характеристики, модели, фото

Российский «Фольксваген» наших дней

Слегка перефразировав набивший оскомину девиз – «Поддержим отечественного производителя!» производители новенькой Лада Гранта могут воскликнуть – «Поддержим отечественного потребителя!» Итак, свершилось, с начала 2012 поступила в продажу анонсированная прошлым маем, новинка автопрома и первые счастливые обладатели в порядке предварительной записи, которая началась в ноябре 2011 года, уже приобрели первые, сошедшие с конвейера Гранты. Поздравляем!

Помимо поздравления с удачной покупкой, что еще пока никто не может сделать, так как просто глупо, что либо говорить о машине, которая не проявила пока себя в течении достаточного промежутка времени, можно с уверенностью поздравить покупателей- первенцев с реально невысокой, пока, ценой покупки.

По мнению многих специалистов маркетинга, а так же, как говорится, «по опыту боевых действий», розничная цена Лада Гранта существенно подскочит в ближайшее время и значительно оторвется от заявленных стартовых чуть более 200 тыс. рублей.

Все начинания стартуют с идеи. И идея создания Гранты очевидна была та же, что в послевоенное время у создателей Фольксвагена, а именно «народный автомобиль для всех». По всем параметрам первый этап идеи воплотился довольно успешно и очень быстро в жизнь, а именно запуск конвейера. Теперь дело за, собственно, народом, а тут все не так просто.

Мне, как представителю обычного среднего водительского класса, прежде всего, интересен, разумеется, после вопроса цены, процесс эксплуатации и обслуживания. Приятно порадовал увеличенный до 480 литров, «многомешочновместительный», воистину «народный» багажник и дополнительные полочки, и кармашки по всему салону. Увеличенный клиренс и размеры базы авто тоже приятны.

Заявленный расход топлива 7,2-7,5 л/100км, разгон до 100 за 11,8 сек, максимальная скорость 170км/ч, расход топлива 7,2-7,5 л/100км вполне удовлетворяет моей «народной» потребности. Однако животрепещуще интересно – какие показатели останутся прежними, скажем, через 5 лет эксплуатации?

Итак, пожелаем «ни гвоздя, ни жезла» новому друга отечественного автомобилиста и, затаив дыхание, будем ждать, что Лада Гранта со временем станет таки Российским народным автомобилем.

< Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector