Как снять коробку передач на Лада Веста: характеристики, модели, фото

Как снять коробку передач на Лада Веста

Сложностей по снятию коробки передач не возникло.
Главное — осторожность при снятии и установке, что бы не повредить верхний актуатор.

В отличие от предыдущих моделей ВАЗа, разбор осложнен наличием подрамника. Его также нужно отсоединять от несущей конструкции, что требует дополнительного времени.

Читайте также: Замена сцепления АМТ

Доступ в моторном отсеке до всех узлов кпп хороший . По времени не торопясь один слесарь на двух стоечном подъёмнике
с двумя гидравлическими стойками подпорками установил сцепление за 3 часа ровно.

Процесс снятия

  • Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  • Снимаем передние колеса автомобиля.
  • Снимаем брызговик двигателя и подрамник передней подвески.
  • Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем резонатор.
  • С помощью плоскогубцев отжимаем хомут 1, рисунок 2, крепления и отсоединяем верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров.
  • Крестовой отверткой ослабляем хомут 2 крепления и отсоединяем шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка.
  • Головкой на 10 отворачиваем болт 5 крепления воздушного фильтра и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы.
  • Утапливаем кнопки 2, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.
  • Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении, указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из кронштейна 3 крепления и убираем тросы выбора и переключения передач из зоны проведения работ.
  • Отсоединяем жгут 4, рисунок 4, проводов системы зажигания от колодки жгута 1 проводов датчика кислорода.
  • Отсоединяем колодку жгута 1 проводов датчика кислорода от кронштейна 3 крепления, извлекаем жгут проводов датчика кислорода из скобы 2 крепления и убираем жгут из зоны проведения работ.
  • Отсоединяем колодку жгута проводов системы зажигания от выключателя 4, рисунок 5, света заднего хода.
  • Головкой на 13 отворачиваем болт 1 кронштейна 2 крепления шланга отводящего.
  • Головкой на 13 отворачиваем два болта 1, рисунок 6, крепления, снимаем цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвешиваем цилиндр на технологический крючок.
  • Головкой сменной Torx E10 отворачиваем три болта 1, рисунок 7, снимаем кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления, снимаем, стартер 3 и подвешиваем его на технологический крючок.
  • Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления 1, рисунок 8, снимаем клемму повода 2 “массы” со шпильки и убираем провод из зоны проведения работ.
  • Накидным ключом на 17 отворачиваем пробку 1, рисунок 9, и сливаем масло из коробки 3 передач.
  • Обезжириваем резьбу в картере коробки передач и на пробке, наносим на резьбовую часть пробки герметик.
  • Заворачиваем пробку 1, рисунок 9, в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29 – 46 Нм (2,9 – 4,6 кгс.м).
  • Головкой на 18 отворачиваем болты 3 и 5, рисунок 10, крепления и снимаем усилитель 4 кронштейна и штангу 1 задней опоры подвески двигателя.
  • При помощи головок 16 и 18 отворачиваем болты 2, 6 и 8 крепления и снимаем кронштейн 7 опоры задней подвески двигателя.
  • Головкой на 8 отворачиваем три болта 1, рисунок 11, крепления и снимаем крышку 2 картера сцепления нижнюю.
  • Выбиваем и выводим внутренние шарниры приводов передних колес из шестерней полуосей дифференциала и устанавливаем на их место транспортные заглушки.

Заключение

Процесс замены трансмиссии автоматического (механического) типа КПП не сложный, но кропотливый. С целью корректности монтажа конструкции все же лучше обратиться к мастерам СТО.

На этапе действия заводской гарантии на автомобиль и его агрегаты обслуживайтесь исключительно в официальных сервисных центрах. Кустарные ремонты не гарантируют качество выполняемых работ.

< Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector